Япония — общепризнанный лидер в области новых технологий. Неудивительно, что покрышки от Toyo Tires считают эталоном надежности и долговечности, а многие западные конкуренты могут только мечтать о достижении рекордов японского бренда. При изготовлении шин Тойо используется компьютерное моделирование, а эксперименты в области создания новых резиновых смесей и разработки оригинальных рисунков протектора вызывают интерес у специалистов во всем мире.
Название компании Тойо, основанной в 1945 году, записывается двумя иероглифами и переводится как «Восточный океан». Ее полное название - Toyo Tire and Rubber Company Limited, а главное направление деятельности — производство легковых и грузовых покрышек (более 60% продукции), а также выпуск ремней безопасности, шлангов, вибропоглощающей резины. Главный завод по производству шин Toyo находится в Итами, но производственные мощности сегодня разбросаны по всему миру: в Германии, Малайзии, на Тайване, в США. Девиз бренда - «Экология и Безопасность», и шины Тойо полностью ему соответствуют: практически не наносят вреда окружающей среде, обеспечивают отличное сцепление с дорогой и не подводят даже в экстремальной обстановке.
Многие известные бренды предоставляют длительную гарантию на шины, и Toyo — не исключение: срок годности новых покрышек, которые хранятся с соблюдением всех требований, - не менее пяти лет с момента производства. При этом японцы готовы принять рекламации по поводу обнаруженных дефектов в течение целых двух лет с момента продажи покрышки. Но подобные случаи редки: на заводах тщательно контролируют качество резины и строго соблюдают инструкции.
Если покупатель, установивший шины Тойо, следит за их состоянием, покрышки способны безупречно служить в течение целых десяти лет. Правда, только при сохранении рекомендуемой остаточной глубины протектора. Поэтому продукция из Японии пользуется повышенным спросом у тех, кто не слишком часто пользуется машиной или ездит по хорошим дорогам.
Создание новых моделей шин Toyo начинается с компьютерного моделирования. Будущие покрышки с новыми ламелями или составом резины вначале испытывают в виртуальной реальности. Программа имитирует разные режимы: разгон, торможение, поездки по разным типам покрытий и даже погодные условия. Анализ множества факторов позволяет вовремя отсечь неудачные решения. А прошедшие испытание прототипы шин Тойо направляются на дальнейшие исследования, а после них — в массовое производство.
О последней технологии стоит упомянуть отдельно. В процессе износа резины стенки ламелей соединяются, так что смещение блока уменьшается, а сцепление протектора с дорожным покрытием улучшается. Кроме того, оригинальный рисунок придает шинам Toyo привлекательный вид.
Для того, чтобы разрабатывать новые модели шин, важно производить их обкатку в реальных условиях. Компания Toyo не только участвует во всемирно известных гонках и ралли, но и располагает собственной сетью испытательных полигонов. Три из них находятся в Японии — в Итами, Сароме и Миядзаки. Специально проложенные трассы и комплексы измерительной аппаратуры дают возможность оценить поведение покрышек Тойо по множеству параметров.
Японским инженерам хорошо известно, что климат может существенно повлиять на характеристики резины. Поэтому перед запуском серий, предназначенных для европейских стран или США проводится дополнительное тестирование на местных полигонах. Благодаря этому удается добиться идеальной приспособленности шин к местным условиям.
Доказательством успешности подобного подхода является заключение контрактов со многими европейскими автоконцернами. А широкий выбор типоразмеров позволяет устанавливать покрышки Тойо на большинство моделей современных легковых и грузовых авто. Комплект из четырех колес станет прекрасным подарком для вашего железного коня и долго будет радовать отличным сцеплением в любую погоду и превосходной управляемостью автомобиля.