Детали для двигателя CTS Turbo CTS-HW-0420R Впускной коллектор для Audi / VW 2.0T FSI EA113 и EA888 Gen1 Gen2
CTS Turbo рада предложить новый впускной коллектор для владельцев Audi и VW с двигателями 2.0T FSI EA113 и EA888 Gen 1 и 2.
Этот коллектор - ваш шанс значительно улучшить характеристики двигателя 2.0T. Он изготовлен из литого алюминия, что обеспечивает значительно больший объем воздуха по сравнению со штатным коллектором. Увеличение объема более чем на 40% и оптимизация потока воздуха гарантируют прирост мощности.
Камера нагнетания в нашем коллекторе имеет увеличенный размер и особую форму, обеспечивающую максимально равномерное распределение воздуха по всем цилиндрам.
Важно знать:
Несовместим со штатной системой PCV. Требуется установка системы catch can.
Не подходит для автомобилей B8.5 A4/A5 с 5-й топливной форсункой (заводской алюминиевый коллектор) - двигатель CPMA.
Не подходит для двигателей MK6 Gen3 TSI (2013.5+) – двигатели CPLA/CPPA.
Требуется специальная настройка программного обеспечения впускного коллектора.
Необходима небольшая модификация крепления топливопровода.
Особенности:
- Для двигателей EA113 (ремень ГРМ) и EA888.1/EA888.2 (цепь ГРМ)
- Объем примерно на 40% больше
- Улучшает спул и увеличивает мощность (при использовании соответствующего программного обеспечения для настройки)
- Равномерное распределение потока по всем направляющим
- Интегрированные датчики скорости на всех направляющих
- Сохраняет заводское расположение корпуса дроссельной заслонки, адаптеры не требуются
- Сохраняет заводские монтажные стойки для аксессуаров и кронштейнов
- Удаляет заводские впускные заслонки
- Отверстия 1/8 " NPT для впрыска водометанола – форсунки с обратным клапаном Aquamist длиной 25 мм (удлиненный наконечник для установки MK6 TSI) работают хорошо.
- Порты 1/4" NPT и 1/8" NPT для контроля вакуума или наддува
Общие характеристики
Марка авто: Audi, Seat, Skoda, VW
Двигатель: 2.0 TFSI EA113, 1.8T Gen2, 2.0T Gen2
Страна происхождения: Канада
Вес (кг): 6