Интеркулер do88 ICM-430-K Впускной коллектор с интегрированным интеркулером для BMW B58.2
Двигатели B58 после тюнинга нередко страдают от перегрева системы охлаждения наддувочного воздуха, что особенно заметно при длительных гоночных заездах. Повышенная температура воздуха на впуске заставляет электронный блок управления (ЭБУ) снижать мощность или переводить автомобиль в безопасный режим. Даже активная езда по городу может спровоцировать аналогичные неполадки.
Кроме того, штатная система непосредственного впрыска, несмотря на свои достоинства, не справляется с возросшими требованиями форсированных двигателей или при работе на этанольном топливе. Для увеличения топливной смеси многие устанавливают проставки под форсунки, но это приводит к их неправильному расположению. В результате топливо может оседать на стенках впускных каналов, создавая нежелательные "лужи".
Как часто бывает, заводские детали ограничивают потенциал двигателя при стремлении к высокой мощности, особенно в части обеспечения достаточного воздушного потока. Штатный впускной коллектор является ярким примером: он не только ограничивает поток воздуха, но и из-за своей пластиковой конструкции представляет собой серьезный риск растрескивания при высоких уровнях наддува.
Внимание! Рейку нужно заказать дополнительно.
Общие характеристики
Марка авто: BMW, Toyota
Модель авто: G-Series B58, Supra
Двигатель: B58 3.0L
Страна происхождения: Швеция
Вес (кг): 8