Интеркулер ECS Tuning ES#4742965 Интеркулер воздух-воздух для Audi A6 C7/C7.5 S6
Важно: Данный товар несовместим с моделями S7, так как заводская защитная балка не соответствует.
Обратите внимание: Из-за несовместимости с заводской защитной балкой, этот продукт не подходит для моделей S7.
Предупреждение: Модели S7 не поддерживаются из-за различий в заводской защитной балке.
Разработанный и изготовленный компанией ECS Tuning, наш комплект промежуточного охладителя "воздух-воздух" представляет собой систему прямого монтажа, созданную для повышения производительности вашего двигателя. Он снижает температуру всасываемого воздуха, улучшает его стабильность и повышает устойчивость к перегреву, что в итоге приводит к значительному охлаждению. Инженеры ECS Tuning вложили множество часов в тестирование и доработку этой системы, чтобы обеспечить оптимальную мощность и эффективность, сохранив при этом эстетику, ожидаемую владельцами Audi. Мы интегрировали этот охладитель непосредственно с заводскими патрубками, что гарантирует соответствие стандартам производителя при сохранении индивидуального внешнего вида.
Двигатель C7 / C7.5 4.0T EA824, прозванный "горячим V", действительно оправдывает свое название. Хотя его заводская мощность впечатляет, после небольших модификаций (установка дополнительных компонентов и перепрошивка) он превращается в настоящего монстра, способного выдавать свыше 700 л.с. на колесах. Турбины, расположенные в развале блока цилиндров, генерируют огромное количество тепла, особенно после установки более производительных версий. Штатная система охлаждения "воздух-вода" не справляется с отводом этого тепла, ограничивая потенциал EA824 4.0T. Более того, заводской интеркулер воздух-вода не только компактен и неэффективен, но и расположен слишком близко к турбинам, что приводит к его перегреву и даже расплавлению в особо тяжелых условиях.
Данный комплект предусматривает отказ от штатной системы охлаждения типа "воздух-вода" в пользу конфигурации "воздух-воздух". Такая замена обеспечивает существенное и стабильное понижение температуры всасываемого воздуха. Вместо использования циркуляции горячей охлаждающей жидкости через воздушно-водяной теплообменник в подкапотном пространстве, устанавливается фронтальный интеркулер (FMIC). Его охлаждение осуществляется непосредственно набегающим потоком воздуха через решетку радиатора, а полная изоляция от моторного отсека повышает его термостойкость. В случае модернизации двигателя EA824 4.0T, перегрев часто является следствием недостаточной производительности штатной системы "воздух-вода" при увеличении выходной мощности. Устранение штатной пластиковой системы "воздух-вода" снижает общую нагрузку на систему охлаждения и уменьшает количество потенциальных слабых звеньев.
Инженеры ECS Tuning вложили годы труда и исследований в создание комплекта промежуточного охладителя воздуха для C7/C7.5 S6. Этот комплект, результат почти трех лет кропотливой работы, включая множество прототипов, доработок и испытаний, демонстрирует подтвержденное увеличение мощности на нашем динамометре. В итоге мы получили интеркулер, который не только впечатляет своей эффективностью, но и превосходным качеством, дизайном и комплектацией, делая его заметным улучшением для вашего C7/C7.5 S6.
Предотвращает перегрев: Обеспечивает надежную работу двигателя без риска перегрева.
Оптимизирует производительность: Снижает температуру воздуха на впуске (iATS), ускоряет процесс затяжки и поддерживает стабильное давление наддува для максимальной мощности.
Улучшает эффективность охлаждения: Заменяет штатный, менее эффективный промежуточный охладитель "воздух-вода" на более производительное решение.
Снижает нагрузку на систему охлаждения: Исключает необходимость работы заводской системы "воздух-вода", освобождая ресурсы.
Улучшенный интеркулер для повышения производительности и удобства обслуживания:
Этот интеркулер значительно превосходит заводской, предлагая существенное увеличение эффективности охлаждения наддувочного воздуха и упрощение обслуживания двигателя.
Увеличенная площадь охлаждения: Площадь фронтальной поверхности интеркулера увеличена до 280 квадратных дюймов, что значительно больше, чем у стандартного интеркулера (около 50 квадратных дюймов). Это обеспечивает более эффективное охлаждение наддувочного воздуха.
Высокоэффективный сердечник: Используется прочный и эффективный стержневой и пластинчатый сердечник толщиной 3,5 дюйма с общим объемом 900 кубических дюймов.
Оптимизированная конструкция: Однопроходная конструкция и литые торцевые баки большого объема минимизируют сопротивление потоку воздуха и снижают скорость наддувочного воздуха, улучшая охлаждение.
Улучшенное охлаждение вентилятора: Кожух вентилятора из листового алюминия увеличивает пространство между двигателем и вентиляторами, способствуя лучшему охлаждению.
Удобство обслуживания: Верхние и нижние полиуретановые крепления радиатора позволяют легко снимать интеркулер в сборе для обслуживания.
Сохранение заводских компонентов: Сохраняются все компоненты, связанные с выбросами и PCV.
Простая установка: Используются заводские места крепления и 4 заклепочные гайки в противоударной балке. Требуется лишь небольшая обрезка пластиковой опоры сердечника (две монтажные стойки для неиспользуемых кожухов).
Упрощенное обслуживание двигателя: Конструкция интеркулера обеспечивает легкий доступ к компонентам в нижней части двигателя, таким как турбокомпрессор и масляный фильтр, устраняя необходимость в специальном режиме обслуживания для PCV.
Изоляция от вибраций: Крепление интеркулера изолировано от движения двигателя с помощью силиконовых соединителей, что снижает вибрацию и повышает надежность.
Надежные соединения: Силиконовые соединители, усиленные проволокой, выдерживают высокое давление наддува и разрежения.
Полный комплект: В комплекте прилагается удлинительный жгут plug-and-play для датчика MAP после интеркулера.
Премиальные материалы: Изготовленные 2,25-дюймовые алюминиевые патрубки для заправки с матовой отделкой, компоненты с порошковым покрытием и анодированием, а также фурнитура из нержавеющей стали обеспечивают долговечность и защиту от коррозии.
Совместимость с S6: Для моделей S6 не требуется никакой обрезки защитной балки.
Артикулы:
079145785K
079 145 785 K
079 145 785 J
079145785J
079 145 581 T
079145581t
Общие характеристики
Марка авто: Audi
Модель авто: A6 / S6 / RS6 C7, A7 / S7 / RS7 C7
Двигатель: 4.0 TT
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение наддува
Страна происхождения: США
Вес (кг): 20