Радиаторы двигателя ECS Tuning ES#3569215 Высокопроизводительный радиатор для Audi S4 S5 B8 3.0 TFSI
Инженеры ECS Tuning разработали высокоэффективный теплообменник Luft-Technik для Audi, который значительно улучшает производительность и эффективность. Система, разработанная с учетом эстетических требований владельцев Audi, подключается непосредственно к штатным патрубкам для упрощения установки. Теплообменник Luft-Technik имеет алюминиевую трубчато-ребристую сердцевину с увеличенной на 140% площадью поверхности по сравнению со стандартным теплообменником, а также алюминиевые бачки 5052. Эта конструкция обеспечивает увеличение мощности, повышение эффективности и снижение теплового воздействия. Благодаря использованию заводских точек крепления, установка полностью обратима. В результате испытаний было зафиксировано снижение температуры IAT на 32 градуса по Фаренгейту, что привело к максимальному приросту мощности на колесах в 19 л.с. и крутящего момента в 16 Нм. Ключевым фактором является увеличенная площадь поверхности и конструкция сердечника с двумя каналами потока охлаждающей жидкости за проход.
Общие улучшения:
Более холодный впуск: Система обеспечивает более низкую температуру воздуха, поступающего в двигатель.
Улучшенная защита от перегрева: Двигатель лучше защищен от перегрева, особенно после остановки.
Более стабильная работа двигателя: Двигатель работает более ровно и предсказуемо.
Значительно увеличенная площадь охлаждения: Размер радиатора увеличен на 140%, с 165 до 399 квадратных дюймов.
Результаты тестов (с шкивом SC и настройкой Stage 2 при температуре окружающей среды 75°F):
Снижение температуры всасываемого воздуха (IAT):
После пяти последовательных тестов на динамометрическом стенде температура всасываемого воздуха снизилась на 32°F.
Максимальная температура всасываемого воздуха после пяти тестов составила 159°F.
Во время первого теста на динамометрическом стенде температура всасываемого воздуха снизилась на 25°F.
Максимальная температура всасываемого воздуха во время первого теста составила 141°F.
Прирост мощности:
Максимальный прирост мощности составил 19 лошадиных сил при 6900 об/мин.
Максимальный прирост крутящего момента на колесах (WTQ) составил 16 фунт-футов при 6400 об/мин.
Максимальная мощность на колесах составила 416 л.с. при 6900 об/мин.
Максимальный крутящий момент на колесах составил 364 фунт-фута при 6400 об/мин.
Теплообменник из алюминия с двумя проходами и увеличенным объемом: Изготовлен из легкого и эффективного алюминия с оптимизированной конструкцией для максимального охлаждения.
Двухканальная система охлаждения на каждом проходе: Увеличивает площадь контакта с охлаждающей жидкостью для более эффективного отвода тепла.
Разработан для прямой установки с заводским насосом и магистралями охлаждения: Не требует модификаций для установки.
Специальные силиконовые шланги с внутренним слоем из фторсиликона: Обеспечивают превосходную устойчивость к химическим веществам и высоким температурам.
Двойные клапаны для стравливания воздуха с винтами из заготовки: Позволяют легко и эффективно удалять воздух из системы.
Торцевые баки из высококачественного алюминия 5052: Обеспечивают прочность и устойчивость к коррозии.
Винты для прокачки ECS, предназначенные для использования с нагнетателем: Обеспечивают оптимальное удаление воздуха в системах с нагнетателем.
Общие характеристики
Марка авто: Audi
Модель авто: A4 / S4 / RS4 B8, A5 / S5 / RS5 B8
Двигатель: 3.0 TFSI, 3.0 TFSI CREC
Тип охлаждения: Водяное охлаждение наддува
Страна происхождения: США
Вес (кг): 15