Чугун Задняя пара роторов Paragon, состоящая из 2 частей, 340/350x11 мм — Honda Civic Type R FK8 / FL5 — ротор большего размера
Двухкомпонентный ротор Paragon Performance обеспечивает превосходную эффективность торможения и охлаждения, оптимизированную для использования на треках и гонках. Он оснащен направленными вентиляционными лопатками, которые создают всасывание, турбулентность и направляют холодный воздух через ротор для улучшения рассеивания тепла и повышения устойчивости к растрескиванию в суровых условиях гусеницы.
Изготовленный из чугуна с высоким содержанием углерода специальной рецептуры CM-250, он обеспечивает оптимальный прикус, тепловые характеристики, жаропрочность и долговечность. Кольца ротора проходят термическую обработку, чтобы снять напряжение в роторе, чтобы избежать деформации и вибрации, а затем подвергаются современной обработке поверхности CBN, чтобы обеспечить лучшую приработку новых тормозных колодок.
Вибрация снижается, поскольку боковое биение ротора удерживается в пределах 0,03 мм и хорошо сбалансировано: отклонения не превышают 2 граммов. Все роторы прошли строгие процедуры контроля качества и проверки, чтобы убедиться, что роторы подходят для своих целей. Полностью плавающая конструкция из двух частей обеспечивает тепловое расширение ротора, сводя к минимуму деформацию и обеспечивая самоцентрирование ротора с колодками. Ротор с прорезями улучшает стабильность торможения, поддерживая чистоту контактной поверхности и рассеивая тепло и газы, выделяющиеся при контакте колодок с роторами. Роторы с прорезями имеют превосходное преимущество перед пустыми роторами во влажных или дождливых условиях, предотвращая образование водяных пленок между тормозной колодкой и поверхностью ротора. Наши двухсоставные роторы весят меньше, чем большинство оригинальных роторов, сохраняя при этом необходимую теплоемкость. Они улучшают общую управляемость за счет экономии неподрессоренной массы.
Алюминиевые колпаки изготовлены на станке с ЧПУ из легкого авиационного алюминия 6061-T6, обеспечивающего высокую прочность и долговечность в экстремальных условиях на трассе, а затем покрыты черным твердым покрытием/жестким анодированием для повышения устойчивости к износу и коррозии. Анодированные шляпы Mil-Spec Type III не обесцвечиваются при сильном нагреве, они более твердые и устойчивые к износу и царапинам. Из алюминиевых шляпок удалены ненужные материалы для максимальной экономии веса при сохранении надлежащей структурной целостности.
*Черное жесткое покрытие и анодированные шляпы с твердым покрытием одинаковы по характеристикам и долговечности.
Вместо использования адаптеров используются усиленные держатели суппортов (кронштейны суппортов), позволяющие приспособить диск увеличенного диаметра. Поставляемые удлиненные держатели суппортов имеют ту же конструкцию, что и OEM-держатели, и обеспечивают улучшенную структурную целостность по сравнению с адаптерами. Это гарантирует, что установка будет достаточно прочной для интенсивного использования.
- Крепится напрямую болтами без каких-либо модификаций и предназначен для безупречной работы с OEM-АБС и тормозной системой, сохраняя при этом заводское смещение тормозов. Совместимы с тормозными колодками OEM или колодками вторичного рынка с такой же глубиной колодок (D).
- Увеличивает диаметр заднего ротора на 35-45 мм/1,38-1,77 дюйма.
- Еще больше увеличивает тормозной момент по сравнению с двухсоставными роторами оригинального размера за счет улучшенного рычага.
- Стальные держатели суппортов для установки роторов большего размера (350 мм по сравнению со стандартным размером 305 мм), краска соответствует OEM-суппортам для улучшения эстетики.
- Плавающая конструкция из двух частей.
- Минимизация затухания тормозов и дрожания во время длительных сессий.
- Система крепления ротора к шляпке: фиксированная шляпка, неплавающая (8 болтов).
- Узел ротора 350x11 мм весит 10,3 фунта (4,65 кг) — экономия 1,5 фунта неподрессоренной массы на ротор по сравнению с OEM
Прямая замена:
OEM Honda, деталь № 42510-TGH-A00
Роторы 350x11 мм подходят для проверенных колес:
- ОЕМ ФК8 20х8,5+60
- Volk Racing TE37 Saga 18x10 +40
- Volk Racing TE37 18x10 +41
- Volk Racing TE37 Ultra 19 x 9,5 +36
- Volk Racing G025 19 х 9,5 +44
- Титан 7 Т-С5 18х9,5 +45
- Лучи Gram Lights 57DR 18x9,5 +38
- Кениг Амплиформ 18х9,5+35
- Суперскоростной RF05RR 18x9,5 +38
- Энкей ТС-5 18x9,5 +45
- Апекс ВС-5РС 19 х 9,5 +45
Роторы 340x11 мм соответствуют одобренным колесам:
- Ложка SW388 18х9,5+40
- Десмонд Регамастер ЭВО II 18x9,5 +45
- Volk Racing CE28SL 18x9,5 +44
Приложение:
- Гражданский Тип R FK8 2017-2021 (10-го поколения)
- Civic Type R FL5 2023+ (11-го поколения)
- Акура Интегра Тип S DE5 2024+
Включает в себя:
-
Одна пара роторных сборок Paragon Performance размером 340/350 x 11 мм, состоящих из двух частей, с черным твердым покрытием/ шляпками из твердого анодированного алюминия 6061-T6 аэрокосмического класса, шпульками из нержавеющей стали и противодребезжащими зажимами (собраны и готовы к установке).
-
Одна пара стальных держателей суппортов соответствующего цвета окраски.
- Подробное руководство по установке.
Номер детали (с черной анодированной шляпкой): P2R.021.340.110.23200.01.01.01.R / P2R.021.350.110.24200.01.01.01.R
Номер детали (с твердым анодированным колпачком): P2R.021.340.110.23200.01.01.02.R / P2R.021.350.110.24200.01.01.02.R