Тормозные диски Передняя пара роторов Paragon, состоящая из 2 частей, 340 x 30 мм (13,39 " x 1,18") - Audi S3 (8V / 8V.5)
Двухкомпонентный ротор Paragon Performance обеспечивает превосходную эффективность торможения и охлаждения, оптимизированную для использования на треках и гонках. Он оснащен направленными вентиляционными лопастями, которые создают всасывание, турбулентность и направляют холодный воздух через ротор для улучшения отвода тепла и повышения устойчивости к растрескиванию в тяжелых условиях эксплуатации.
Изготовленный из чугуна со специальным составом из высокоуглеродистого сплава CM-250, он обеспечивает оптимальный прикус, тепловые характеристики, прочность при высоких температурах и долговечность. Кольца ротора подвергаются термической обработке, чтобы снять напряжение в роторе и избежать деформации и вибрации, а затем обточиваются с помощью современной обработки поверхности CBN для обеспечения лучшей приработки к новым тормозным колодкам.
Вибрация снижается благодаря тому, что поперечное биение ротора не превышает 0,03 мм и хорошо сбалансировано: отклонения не превышают 2 грамм. Все роторы прошли тщательную проверку качества, чтобы убедиться в том, что они подходят для своих целей. Плавающая конструкция из 2 частей обеспечивает тепловое расширение ротора, сводя к минимуму деформацию и обеспечивая самоцентрирование ротора относительно колодок. Ротор с прорезями улучшает стабильность торможения за счет сохранения чистой поверхности контакта и рассеивания тепла и газов, выделяющихся при соприкосновении колодок с роторами. Роторы с прорезями обладают большим преимуществом перед глухими роторами во влажных условиях или под дождем, поскольку предотвращают образование водяной пленки между тормозной колодкой и поверхностью ротора. Наши двухкомпонентные роторы, имеющие меньший вес, чем у большинства обычных роторов, при сохранении надлежащей теплоемкости улучшают общую управляемость за счет экономии неподрессоренной массы.
Алюминиевые колпаки изготавливаются на ЧПУ из легкого аэрокосмического алюминия марки 6061-T6 для обеспечения высокой прочности и долговечности в экстремальных условиях эксплуатации на трассе, а затем покрываются черным твердым покрытием / твердым анодированием для повышения стойкости к износу и коррозии. Анодированные колпачки Mil-spec Type III не обесцвечиваются при сильном нагреве, они более прочные и устойчивые к износу и царапинам. Из алюминиевых колпачков удалены ненужные материалы для максимальной экономии веса при сохранении надлежащей целостности конструкции. * Шляпы Black hard coat и hard coat с анодированным покрытием одинаковы по своим эксплуатационным характеристикам и долговечности.
- Прямое крепление без каких-либо модификаций и разработано для безупречной работы с АБС и тормозной системой оригинального производства при сохранении заводского смещения тормозов. Совместимо с тормозными колодками оригинального производства или с колодками вторичного рынка с одинаковой глубиной (D).
- Вентиляционные лопатки направленного действия обеспечивают оптимальную эффективность охлаждения, они работают на 30% холоднее, чем обычные роторы, и повышают эффективность охлаждения до 30%%
- Плавающая конструкция из 2 частей
- Сводит к минимуму затухание тормозов и тряску во время длительных сессий
- Система крепления ротора к шляпке: D-образная катушка (длинная), 10 болтов Весит 17,97 фунтов (8,15 кг) по сравнению с 23,5 фунтами при изготовлении на заводе-изготовителе (уменьшите неподрессоренный вес каждого ротора на 5,5 фунтов).
Прямая замена: OEM-номер детали 5Q0615301G / 1K0615301AD
Включает в себя:
- Одна пара роторов Paragon Performance 340 мм x 30 мм (13,39 ” x 1,18"), состоящих из 2 частей, с черным покрытием hard coat/колпачками из анодированного алюминия аэрокосмического класса 6061-T6, катушками из нержавеющей стали и зажимами для защиты от дребезжания (в сборе и готовы к установке)
- Подробное руководство по установке
Номер детали (с черным анодированным покрытием): P2R.010.340.300.19100.08.03.01. F Номер детали (с светлым анодированным покрытием): P2R.010.340.300.19100.08.03.02.F