Тормозные диски Передняя пара роторов Paragon, состоящая из двух частей, 330 мм x 28 мм (12.99" x 1.10") — Renault Megane 2 RS 225 (большой ротор)
Двухкомпонентный ротор Paragon Performance обеспечивает превосходную эффективность торможения и охлаждения, оптимизированную для использования на треках и гонках. Он оснащен направленными вентиляционными лопатками, которые создают всасывание, турбулентность и направляют холодный воздух через ротор для улучшения рассеивания тепла и повышения устойчивости к растрескиванию в суровых условиях гусеницы.
Изготовленный из чугуна с высоким содержанием углерода специальной рецептуры CM-250, он обеспечивает оптимальный прикус, тепловые характеристики, жаропрочность и долговечность. Кольца ротора проходят термическую обработку, чтобы снять напряжение в роторе, чтобы избежать деформации и вибрации, а затем подвергаются современной обработке поверхности CBN, чтобы обеспечить лучшую приработку новых тормозных колодок.
Вибрация снижается, поскольку боковое биение ротора удерживается в пределах 0,03 мм и хорошо сбалансировано: отклонения не превышают 2 граммов. Все роторы прошли строгие процедуры контроля качества и проверки, чтобы убедиться, что роторы подходят для своих целей. Полностью плавающая конструкция из двух частей обеспечивает тепловое расширение ротора, сводя к минимуму деформацию и обеспечивая самоцентрирование ротора с колодками. Ротор с прорезями улучшает стабильность торможения, поддерживая чистоту контактной поверхности и рассеивая тепло и газы, выделяющиеся при контакте колодок с роторами. Роторы с прорезями имеют превосходное преимущество перед пустыми роторами во влажных или дождливых условиях, предотвращая образование водяных пленок между тормозной колодкой и поверхностью ротора. Наши двухсоставные роторы весят меньше, чем большинство оригинальных роторов, сохраняя при этом необходимую теплоемкость. Они улучшают общую управляемость за счет экономии неподрессоренной массы.
Алюминиевые колпаки изготовлены на станке с ЧПУ из легкого авиационного алюминия 6061-T6, обеспечивающего высокую прочность и долговечность в экстремальных условиях на трассе, а затем покрыты черным твердым покрытием/жестким анодированием для повышения устойчивости к износу и коррозии. Анодированные шляпы Mil-Spec Type III не обесцвечиваются при сильном нагреве, они более твердые и устойчивые к износу и царапинам. Из алюминиевых шляпок удалены ненужные материалы для максимальной экономии веса при сохранении надлежащей структурной целостности.
*Черное жесткое покрытие и анодированные шляпы с твердым покрытием одинаковы по характеристикам и долговечности.
- Крепится напрямую болтами без каких-либо модификаций и предназначен для безупречной работы с OEM-АБС и тормозной системой, сохраняя при этом заводское смещение тормозов. Совместимы с тормозными колодками OEM или колодками вторичного рынка с такой же глубиной колодок (D).
- Направленные вентиляционные лопасти обеспечивают оптимальную эффективность охлаждения, работают на 30% холоднее, чем оригинальные роторы, и повышают эффективность охлаждения до 30%.
- Плавающая конструкция из двух частей.
- В комплект входят стальные держатели суппортов для установки ротора увеличенного размера (350 мм по сравнению со стандартным размером 335 мм).
- Минимизация затухания тормозов и дрожания во время длительных сессий.
- Система крепления ротора к шляпке: D-бобина (длинная) — 10 болтов.
- Весит 15,76 фунтов (7,15 кг).
Включает в себя:
-
Одна пара роторных сборок Paragon Performance размером 330 x 28 мм (12,99 x 1,10 дюйма), состоящих из двух частей, с черным твердым покрытием/ шляпками из твердого анодированного алюминия 6061-T6 аэрокосмического класса, шпульками из нержавеющей стали и противодребезжащими зажимами (собраны и готовы к установке).
- Подробное руководство по установке.
Номер детали (с черной анодированной шляпкой): P2R.038.330.280.20600.08.03.01.F
Номер детали (с твердым анодированным колпачком): P2R.038.330.280.20600.08.03.02.F