Выхлопная система iPE BMW M340i / xDrive (G20/G21)
BMW 3 серии использует новую конструкцию кузова EfficientLightweight, которая увеличивает жесткость кузова на 25% и улучшает ключевые компоненты на 50%.
Передняя опора подвески, вспомогательная балка двигателя и капот заменены на алюминиевый сплав. Кроме того, общий вес автомобиля на 55 кг меньше, чем у предыдущего поколения.
Кроме того, колесная база длиннее, а площадь сцепления шин больше. BMW всегда придерживается соотношения веса 50:50. BMW G20 / G21 — определенно хороший автомобиль, который стоит приобрести. Однако M340i слишком тихий с точки зрения шума выхлопа. Это не значит, что 3,0-литрового TwinPower Turbo и 374 л.с./51 кгм недостаточно, но 840i и GR Supra также оснащены тем же двигателем B58, они звучат так мощно и захватывающе, а M340i звучит без индивидуальности. Фактически, звук выхлопа может быть либо приглушённым, либо безумным, на что больше влияет настройка ЭБУ, а выхлопная система только усиливает этот эффект. Катализатор в этом автомобиле — Sportscat на 200 ячеек. Если вы отключите катализатор, содержание топлива в выхлопных газах увеличится, что позволит выхлопным газам издавать интересные звуки, такие как хлопок и треск.