Выхлопная система Даунпайп без катализатора для Audi A6 C7 / A7 4G 1.8/2.0 TFSI Gen.3 Turbo-V (Арт. TR-DP-2LC7)
Ключевые особенности:
Российская разработка и производство: Изделие создано и изготовлено в России, с применением передовых технологий 3D-сканирования и 3D-моделирования.
Высокотемпературная нержавеющая сталь: Материал изготовления – нержавеющая сталь марки AISI 304, отличающаяся превосходной устойчивостью к высоким температурам.
Оптимальный диаметр: Диаметр даунпайпа составляет 76.1 мм (3 дюйма).
Минимизация сварных швов: Благодаря использованию станка для гибки труб с ЧПУ, количество сварных соединений на трубе сокращено с четырех до двух.
Плавный переход на выходе: Выходное отверстие фланца турбины имеет плавное сужение с 89 мм до 76.1 мм.
Простая установка: Монтаж осуществляется по принципу "болт-он" (без необходимости доработок).
Преимущества сварки TIG:
Специальный сварочный газ: Применяется уникальная смесь инертных газов (аргон и водород), специально разработанная для сварки нержавеющих сталей. Этот газ минимизирует образование оксидного слоя на поверхности шва и позволяет достичь полного провара при более низких токах.
Защита изнутри: На всех этапах сварки внутренняя полость трубы также защищается инертным газом, что гарантирует формирование прочных и качественных соединений.
Полировка швов: После сварки все швы подвергаются полировке для удаления оксидной пленки (так называемых "цветов побежалости"), которая может стать причиной коррозии.
Технические характеристики:
Диаметр трубы: 76 мм (3 дюйма)
Совместимость с оригинальными деталями (кросс-номера):
4G0254252GX
4G0254253 X
4G0254253X
Общие характеристики
Марка авто: Audi
Модель авто: A6 / S6 / RS6 C7, A7 / S7 / RS7 C7
Двигатель: 1.8T Gen3, 2.0T Gen3
Страна происхождения: Россия
Вес (кг): 4