Выхлопная система Даунпайп без катализатора для BMW B48 Turbo-V (Арт. TR-DP-BMW-B48)
Основные преимущества:
Российское производство: Разработан и изготовлен в России с использованием передовых технологий 3D-сканирования и моделирования.
Высококачественные материалы: Изготовлен из жаропрочной нержавеющей стали AISI 304, обеспечивающей долговечность и устойчивость к высоким температурам.
Точность и надежность: Фланец турбины, изготовленный на станке ЧПУ, гарантирует герметичное соединение и отсутствие протечек.
Оптимальная конструкция: Даунпайп диаметром 88.9 мм (3.5 дюйма) с плавным переходом к 80 мм для идеальной стыковки со штатной выхлопной системой.
Простая установка: Конструкция "болт-он" позволяет легко установить деталь, используя штатные крепления.
Преимущества сварки TIG:
Качественные швы: Сварка выполняется в среде инертного газа (смесь аргона и водорода), что минимизирует окисление и обеспечивает прочные соединения.
Защита изнутри: Подача инертного газа внутрь трубы во время сварки гарантирует высокое качество швов.
Эстетика и защита от коррозии: Сварные швы полируются для удаления оксидной пленки, предотвращая коррозию и улучшая внешний вид.
Диаметр трубы: 3.5 дюйма.
Подходит для BMW:
220i/230i F22 (17+)
320i/330i F30 (15+)
320i/330i G20 (19+)
420i/430i F32 (16+)
520i/530i G30 (16+)
X3 20i/30i G01 (17+)
X4 20i/30i G02 (17+)
Общие характеристики
Марка авто: BMW
Модель авто: F-Series B48, G-Series B48
Двигатель: B48 2.0L
Страна происхождения: Россия
Вес (кг): 5