Выхлопная система Даунпайп без катализатора для Mercedes-Benz E53 (W213) / CLS53 (C257) / GLE450/53 (V167) / GT43/53 (X290) Turbo-V (Арт. TR-DP-E53)
Для достижения Stage 2 тюнинга ЭБУ, обязательна установка даунпайпов.
Основные преимущества:
Российское производство: Разработаны и изготовлены в России с применением передовых технологий 3D-сканирования и моделирования.
Высококачественные материалы: Изготовлены из жаропрочной нержавеющей стали AISI 304.
Оптимальный диаметр: Трубы имеют диаметр 76.1 мм (3 дюйма) с плавным переходом до 70 мм для соединения со штатной выхлопной системой.
Инновационный дизайн: Переход до 70 мм реализован во фланце (изготовленном на станке с ЧПУ), что уменьшает количество сварных швов.
Надежные соединения: Фланец турбины, изготовленный на станке с ЧПУ из нержавеющей стали AISI 304, обеспечивает герметичность и долговечность.
Минимизация сварных швов: Использование трубогиба с ЧПУ сократило количество сварных соединений вдвое (с 12 до 6).
Простая установка: Конструкция "болт-он" с сохранением штатного фиксирующего выступа для точной установки.
Особенности сварки TIG для максимальной надежности:
Защитная газовая среда: Сварка производится в среде инертного газа (смесь аргона и водорода), что минимизирует окисление и обеспечивает прочные швы при меньшем токе.
Защита изнутри: Инертный газ подается внутрь трубы на всех этапах сварки для максимального качества.
Полировка швов: Сварные швы полируются для удаления оксидной пленки, предотвращающей коррозию.
Диаметр трубы: 3.5 дюйма.
Подходит для моделей:
E53 (W213)
CLS53 (C257)
GLE450/53 (V167)
GT43/53 (X290)
Общие характеристики
Марка авто: Mercedes
Модель авто: E53 (W213), CLS53 (C257), GLE450/53 (V167), GT43/53 (X290)
Страна происхождения: Россия
Вес (кг): 6