Выхлопная система Даунпайп без катализатора для VAG 1.8 2.0 MQB 4x4 (60 мм) Turbo-V (Арт. TR-DP-G3-AWD)
Важное примечание: Диаметр хвостовой части у двигателей объемом 1.8 и 2.0 литра различается!
Ключевые особенности:
Российская разработка и производство: Изделие создано в России с применением передовых технологий 3D-сканирования и 3D-моделирования.
Высококачественные материалы: Изготовлено из нержавеющей стали марки AISI 304, отличающейся превосходной термостойкостью.
Оптимизированный диаметр: Даунпайп имеет диаметр 76.1 мм (3 дюйма), плавно переходящий в 60/65 мм для идеальной стыковки со штатной выпускной системой.
Минимум сварных швов: Благодаря использованию трубогиба с ЧПУ, количество сварных соединений на трубе сокращено с 14 до 5, что повышает надежность.
Надежное соединение с турбиной: Фланец турбины вытачивается на токарном станке с ЧПУ из нержавеющей стали AISI 304, гарантируя герметичность и отсутствие протечек.
Простая установка (болт-он): Даунпайп состоит из двух частей для максимального удобства монтажа, при этом сохранено штатное место крепления к кузову.
Преимущества сварки TIG:
Специальная газовая смесь: Применяется инертный газ (смесь аргона и водорода), специально разработанный для сварки нержавеющих сталей. Это минимизирует образование оксидного слоя на шве и позволяет добиться полного провара при меньшей силе тока.
Защита изнутри: На всех этапах сварки инертный газ подается внутрь трубы, обеспечивая высокое качество и прочность соединений.
Защита от коррозии: После сварки все швы полируются для удаления оксидной пленки (так называемых "цветов побежалости"), которая является потенциальным очагом коррозии.
Диаметр трубы: 3 дюйма
Общие характеристики
Марка авто: Audi, Skoda, VW
Модель авто: Octavia MK3, Passat B8
Двигатель: 1.8T Gen3
Страна происхождения: Россия
Вес (кг): 8