Выхлопная система Даунпайп без катализатора для VAG 1.8 2.0 MQB 4x4 (65 мм) Turbo-V (Арт. TR-DP-G3-AWD)
Даунпайп разработан с учетом различий в диаметре выпускного коллектора двигателей 1.8 и 2.0 литра. Хвостовая часть, предназначенная для соединения со штатной выхлопной системой, имеет разный диаметр в зависимости от модели двигателя.
Ключевые особенности даунпайпа:
Разработан и произведен в России с использованием 3D-сканирования и моделирования.
Изготовлен из нержавеющей стали AISI 304, устойчивой к высоким температурам.
Диаметр трубы 76.1мм (3 дюйма) с плавным переходом в 60/65мм для штатной стыковки.
Уменьшено количество сварных швов благодаря применению ЧПУ трубогиба (с 14 до 5).
Фланец турбины изготовлен на ЧПУ станке из нержавеющей стали AISI 304 для надежного соединения.
Установка болт-он, состоит из двух частей для удобства монтажа, сохранено штатное крепление к кузову.
Сварка TIG с использованием инертного газа для прочных и коррозионностойких швов.
Полировка сварных швов для удаления оксидной пленки и предотвращения коррозии.
Диаметр трубы: 3 дюйма
Применимость: Audi A3 (8P), Audi S3 (8P), Skoda Octavia Scout 4x4 (1Z), Skoda Yeti 4x4, Seat Freetrack 4x4.
Общие характеристики
Марка авто: Audi, Skoda, VW
Модель авто: Octavia MK3, Superb MK3, Golf MK7
Двигатель: 1.8T Gen3, 2.0T Gen3
Страна происхождения: Россия
Вес (кг): 8