Выхлопная система Даунпайп без катализатора для VAG 1.8 2.0 TFSI TSI (короткий) Turbo-V (Арт. TR-DP-G2S-FWD)
Ключевые особенности:
Российская разработка и производство: Изделие создано и изготовлено в России, с применением современных методов 3D-сканирования и 3D-моделирования.
Высококачественная нержавеющая сталь: Изготовлено из нержавеющей стали AISI 304, отличающейся превосходной устойчивостью к высоким температурам.
Оптимизированные размеры: Даунпайп имеет диаметр 76.1 мм (3 дюйма), плавно сужающийся до 60 мм для беспроблемной интеграции со стандартной выхлопной системой.
Эффективный переход от турбины: Выход из фланца турбины имеет плавный переход с 80 мм до 76.1 мм.
Минимум сварных швов: Благодаря использованию станка для гибки труб с ЧПУ, количество сварных соединений на трубе сокращено вдвое – с восьми до четырех.
Простая установка: Монтаж осуществляется по принципу "болт-он", то есть сохраняются штатные точки крепления к кузову автомобиля.
Преимущества сварки TIG:
Специальная газовая смесь: Применяется уникальная инертная газовая смесь (аргон с водородом), специально разработанная для сварки нержавеющих сталей. Это позволяет минимизировать образование оксидного слоя на шве и обеспечить полное проплавление при более низких токах.
Защита шва изнутри: На всех этапах сварки внутрь трубы подается инертный газ. Это гарантирует формирование прочных и качественных соединений, защищенных от окисления.
Полировка для долговечности: После сварки все швы подвергаются полировке для удаления так называемых "цветов побежалости" (оксидной пленки). Это предотвращает образование очагов коррозии и продлевает срок службы изделия.
Диаметр трубы: 3 дюйма.
Подходит для следующих моделей:
Superb II 08-14
Octavia 1.8 TSI (1Z)
Octavia RS (1Z)
Общие характеристики
Марка авто: Skoda
Модель авто: Octavia MK2, Superb MK2
Двигатель: 1.8T Gen2, 2.0T Gen2
Страна происхождения: Россия
Вес (кг): 6