Выхлопная система Даунпайп без катализатора для VAG Gen2 FWD Turbo-V (Арт. TR-DP-G2L-FWD)
Ключевые особенности:
Российская разработка и производство: Изделие создано и изготовлено в России, с применением современных методов 3D-сканирования и 3D-моделирования.
Высокотемпературная нержавеющая сталь: Материал – нержавеющая сталь марки AISI 304, отличающаяся превосходной устойчивостью к высоким температурам.
Оптимизированный диаметр: Даунпайп имеет начальный диаметр 76.1 мм (3 дюйма), плавно сужающийся до 60 мм для беспроблемной интеграции со стандартной выпускной системой.
Эффективный переход от турбины: Выходное отверстие от фланца турбины имеет плавный переход с 80 мм до 76.1 мм.
Минимизация сварных швов: Благодаря использованию станка для гибки труб с ЧПУ, количество сварных соединений на трубе сокращено вдвое – с восьми до четырех.
Простая установка (Bolt-on): Даунпайп состоит из двух секций, что значительно упрощает монтаж. Штатное крепление к кузову сохранено.
Преимущества сварки TIG:
Специальный сварочный газ: Применяется уникальная газовая смесь (аргон с водородом), предназначенная для нержавеющих сталей. Этот газ снижает образование оксидного слоя на шве и позволяет достичь полного провара при более низких токах.
Защита шва изнутри: На всех этапах сварки внутрь трубы подается инертный газ, гарантирующий формирование прочных и качественных соединений.
Полировка швов: После завершения сварки все швы подвергаются полировке для удаления оксидной пленки (так называемых "цветов побежалости"), которая может стать причиной коррозии.
Диаметр трубы: 3 дюйма.
Общие характеристики
Марка авто: Audi, Seat, Skoda, VW
Модель авто: Golf MK5, Golf MK6, Passat B6, Passat B7, Scirocco, Leon MK2
Двигатель: 1.8T Gen2, 2.0T Gen2
Страна происхождения: Россия
Вес (кг): 7