Выхлопная система Даунпайп без катализатора для VW newTiguan / Passat Alltrack 2.0 TSI 220hp Turbo-V (Арт. TR-DP-G2-AWD)
Ключевые особенности:
Российская разработка и производство: Изделие создано в России с применением передовых технологий 3D-сканирования и 3D-моделирования.
Высококачественный материал: Изготовлено из нержавеющей стали AISI 304, известной своей устойчивостью к высоким температурам.
Оптимизированная геометрия: Даунпайп имеет начальный диаметр 76.1 мм (3 дюйма), плавно сужающийся до 65 мм для беспрепятственной интеграции со стандартной выпускной системой.
Минимизация сварных соединений: Благодаря использованию трубогибочного станка с ЧПУ, количество сварных швов на трубе сокращено с 14 до 5, что повышает надежность.
Надежное крепление турбины: Фланец турбины вытачивается на токарном станке с ЧПУ из нержавеющей стали AISI 304, гарантируя герметичное соединение без риска утечек.
Простая установка (Bolt-on): Конструкция даунпайпа состоит из двух частей для облегчения монтажа. Сохранено оригинальное крепление к кузову автомобиля.
Преимущества сварки TIG:
Специальная газовая среда: При сварке применяется уникальная инертная газовая смесь (аргон с водородом), которая минимизирует образование оксидного слоя на шве. Это позволяет достичь глубокого провара при более низких токах.
Внутренняя защита шва: На всех этапах сварки инертный газ подается внутрь трубы, что обеспечивает формирование прочных и качественных соединений.
Финишная обработка швов: После сварки все швы подвергаются полировке для удаления оксидной пленки (так называемых "цветов побежалости"), которая может стать причиной коррозии.
Технические параметры:
Диаметр трубы: 3 дюйма
Совместимость:
Volkswagen Tiguan (платформа MQB)
Volkswagen Passat B8 Alltrack
Общие характеристики
Марка авто: VW
Модель авто: Tiguan MK2, Passat B8
Двигатель: 2.0T Gen3
Страна происхождения: Россия
Вес (кг): 8