Hankook Kinergy 4s H740
Универсальные вcecезонные шины Kinergy 4s H740 предназначены для безопасного движения по сухой, покрытой водной пленкой и заснеженной дороге. Kinergy 4S демонстрирует впечатляющие сбалансированные характеристики в любую погоду благодаря асимметричному профилю. В сочетании с уменьшенным тормозным путем и высоким коэффициентом сцепления со снегом, эти особенности делают шины универсальным решением для любых условий.
Конструкция шины
Протектор с высоким содержанием силики
Улучшенное сцепление на заснеженной и мокрой дороге и низкое сопротивление качению.
Бесшовный дополнительный слой брекера
Идеальная жесткость брекерно-протекторного пакета.
2 широких стальных слоя брекера
Отличная управляемость благодаря оптимальной жесткости брекерного пакета.
Сбалансированный полиэстеровый каркас
Баланс между жесткостью и надежностью боковины.
Наполнитель борта повышенной твердости
Улучшенная управляемость и обратная связь на руле.
Ультрапрочное бортовое кольцо
Надежная посадка на колесном диске.
Особенности
Широкие продольные канавки (по типу «широколистное дерево»)
Ступенчатые перемычки и скошенные грани продольных канавок обеспечивают повышенное сцепление на снегу и мокром покрытии, а также снижают риск возникновения аквапланирования.
Зимние ламели
Обеспечивают впечатляющие характеристики при движении по снегу и льду в зимних условиях.
Игольчатые наклонные канавки (по типу «хвойное дерево»)
Основная наклонная, по отношению к продольным, канавка обеспечивающая повышение тягово-сцепных характеристик в различных погодных условиях.
Летние ламели
Применение двух разных типов ламелей — летних снаружи и зимних внутри — обеспечивает постоянства характеристик в любое время года. Система блокирующихся 3D ламелей повышает жесткость блоков.
Лучшее сцепление со льдом и снежным накатом за счет вгрызания шипов в поверхность
V-образная боковая канавка в виде ледоруба обеспечивает эффективную езду и прохождение поворотов на заснеженных покрытиях. Снежинка указывает на расположение индикаторов износа (TWI), которые сообщат, когда глубина рисунка протектора недостаточна для передвижения по снегу.